
Среди причин стоит отметить обмерзание внутренних блоков систем. Иногда увидеть создание льда на вентили, на медной трубке, не говоря уже про теплообменник, расположенные во внутренних блоках. Кондиционеры могут выдуть иней, что невозможно не тревожить пользователей.
Рассмотрим основные ошибки, допускающие пользователи при применении кондиционеров:
Неверно подобранный температурный режим работы. У любого кондиционера имеется предел рабочих температур, указанный в сервисных документах.
В помещении высокая влажность. Если в комнате с повышенной влажностью подключить аппарат для охлаждения, да еще и температуру менее +20 градусов, вероятнее всего образуется заметный иней на корпусе внутренних блоков.
Несвоевременное либо нерегулярное очищение внутренних блоков кондиционеров. Очищение нужно провести дважды в течение года: перед сезоном применения и после него. Загрязненный внутренний блок становится причиной многих проблем, и обледенение испарителей является одной из них.
Причины:
- Обмерзают внутренние блоки кондиционеров причины следующие:
- Крыльчаток вентиляторов
- Имеющийся фильтр
- Она вызывает:
- Поломкам управляющих плат
- Выход из строя датчиков обмерзаний испарителей
- Минусом фреона в системах
- Заломы медной трубки теплообменной модули.
Подобные разновидности выходы из строя могут убирать только мастер по ремонтированию охлаждающего оборудования. Никогда не необходимо начинать самостоятельные ремонтные работы – этим вы лишь сможете ухудшить имеющиеся проблемы, и в основном случается таким образом, что дальнейшие работы кондиционеров будут невозможные.
Еще одной причиной является несоответствие вида вашего кондиционера условиям применений. Таким образом, определенные сплит-системы не могут допускать эксплуатаций зимой без специальных зимних адаптаций. Учтите этот момент, во время применения собственного кондиционера.
Создание наледи на медной трубке отключенного кондиционера считается явным примером протечки хладагентов, вызванных заломами труб, либо неверной установкой систем. Быстро заменяя такие виды утечек фреона, можно избегать работ монтажа в аварийном режиме.