Ежегодное обслуживание кондиционеров в Москве

Техобслуживание кондиционеров необходимо проводить с определенной частотой, несмотря на наличие либо отсутствие каких-то поломок. Подобный подход на самом деле дает возможность гарантировать постоянную работу климатических техник. Возникновение симптома неполадки является признаком низкого качества осуществляемого техобслуживания кондиционера. Среди подобных симптомов стоит отметить:
Из кондиционера начинает выдувать тёплый воздух. Сверяем, работает ли кондиционер в режиме охлаждения. К тому же необходимо осознавать, что кондиционеры не сразу выходят на режим и определенное время из него на самом деле могут поступать теплый воздух.
Замерзает радиатор внутренних блоков. Является причиной обмерзаний, который вы можете решать, состоит из повышения заданных температур. Таким образом, если с пульта установили очень пониженную температуру (в основном, не больше 15°С), теплообменники внутренних блоков могут покрываться с помощью инея. Если же задали необходимое значение температур, а блок замерзает, вероятнее всего, имела место утечка хладагентов. В таком случае необходимо сразу же обращаться к специалисту по ремонтированию кондиционера.
Кондиционер не так качественно охлаждает комнату. Причиной этому бывает низкого качества проведенные работы по техобслуживанию кондиционеров, ошибкам установки, неправильной эксплуатации либо выходу из строя при работе. Наилучшим вариантом считается осуществление внеплановых технических обслуживаний и диагностирования техники. Мастера с опытом могут помочь выявить причины плохих работ кондиционеров и предупреждать последующие проблемы.
Частота обслуживания кондиционера
Частота обслуживаний кондиционеров основан от условия их применения, качества установки и условия эксплуатаций. Для многих климатических оборудований советуется проводить тех обслуживание два раза в течение года – в весенний и осенние периоды. Таким образом, консервирование систем на зимний период и расконсервирование в весенний период являются видом работ для обслуживания кондиционеров.
Исходя из вида объектов частота техобслуживаний к тому же может отличаться. К тому же отмечают такие разновидности объектов, как:
• Жилой дом, квартира, коттеджи – провести обслуживание дважды в течение года – в весенний и осенний периоды.
• Офисные помещения, БЦ, различные виды зданий.
• Кафе с ресторанами, кухнями, магазинами, помещениями с высокой запыленностью – ежемесячное техобслуживание.

Заказать звонок
Позвонить